Discourse seminar Re: Grafic

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 01:06:38 +0400

Я только что познакомился с сетевым редактором www.writely.com
Предлагаю ознакомиться и может быть протестировать до уикенда - это может позволить нескольким людям одновременно редактировать файл. Правда, там проблема в том, что нельзя грузить файлы больше 500К, а у нас в основном больше. Думаю, что проблем будет больше, чем облегчения, но все же посмотрите.

АК

----- Original Message ----- From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>