Discourse seminar Grafic

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 21:52:47 +0400

Я не очень поняла, как разные люди будут одновременно в выходные делать
разные задачи по тексту книги.
Или это только в таблице так, а предполагается, что человек делает задание
1, потом передает файл ответственному за задание 2 и т.д.?
Поясните, пожалуйста.

Что касается меня, то я взяла еще один отгул и завтра доделаю 10-ю главу.
Все продвигается неплохо и даже, кажется, прилично выглядит, только немного
медленно.