Discourse seminar Первое приближение

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: "Discourse Seminar" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 01:59:43 +0400

Я быстренько проделал некоторые операции над одним рассказом - Z03. А именно:
убрал фамилии, t0, колонку тэгов и все комментарии не в конъюнкциях. Затем стал
экспериментировать с видами границ - результаты посылаю на оценку, чтобы можно
было взять какой-нибудь за образец. На мой взгляд, совсем без границ как-то не
очень.
Кроме того возникает еще один вопрос. После удаления столбца с тэгами возникает
свободное место справа. Может, его стоит заполнить, растянув один из двух
последних столбцов (текст или комментарии)? Или, наоборот, сейчас этого не
делать, но иметь это в виду, если потребуется сократить число страниц?