Discourse seminar Re: Discourse seminar Разное

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 19:55:21 +0400

Аля, я думаю, что оптимальный спобоб приведения примеров в описат. части такой.
В заголовке пишется номер и затем номер строки, в которой находится релевантное
явления - часть ведь бывает, что в примере 3-4 строки, но по сути важна только
одна, а остальное дается для ясности. Я не предлагаю провести это решение как
единое сейчас - это слишком трудоемко. Но предлагаю обдумать это предложение.

Еще я просил Вас посмотреть рассказ z01 с точки зрения врем. динамики - там
рассогласование между тем, что у меня и у Наташи.

И всех хозяев просил сравнить хотя бы по 1 рассказу из своей порции с тем, что
получилось у Наташи.

Хотя мы сейчас все очень заняты, это тоже срочно. Ведь Денис через неделю
уедет, а до отъезда он должен нам записать диски с новым зв. корпусом,
исправелнным Наташей. Если в этом зв. корпусе что-то сильно не так, то это надо
понимать

Денис, Вы тоже посмотрите пож-ста z01. Какого числа Вы в результате уезжаете?

АК