Discourse seminar Re: @

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 10 Sep 2006 14:32:18 +0400

Не знаю, не знаю: я вариант "собачка" не только не употребляю, но и никогда
его не слышала. Только "собака".

Далее, справочная служба портала Грамота.ру отвечает на этот вопрос (как
произносить этот знак, скажем,  при чтении адреса e-mail) следующим образом:

"Знак @ называется <эт>. Но не все знают это слово, поэтому лучше всего
говорить собака, это общепринятое в России неофициальное название знака @".

Аля