Discourse seminar Re: Discourse seminar @

  • From: Денис Найшуль <beneather@xxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 08 Sep 2006 20:18:52 +0400

Вообще, думаю, всем понятное и нейтральное - это "собачка". Еще знаю, что это
происходит от AT A-Trade, a-коммерческое. Нашел кое-что по теме:

Здесь http://www.svoboda.org/programs/sc/2004/sc.090604.asp

Александр Сергеев: И у некоторых, может быть, имена совпадают с именами на моем
компьютере. Как быть? Томлинсон понял, что надо добавить к имени пользователя
еще и имя компьютера, а чтобы отделять их друг от друга, нужен
значок-разделитель.

Александр Костинский: Который практически не используется на письме.

Александр Сергеев: Да, который не часто используется. Он поискал такой значок
на стандартной клавиатуре. Этот значок был унаследован на компьютерные
клавиатуры еще от пишущих машинок "Ундервуд" и назывался "коммерческая at",
всем известный значок "собачка" - @.

Александр Костинский: Теперь всем известный. Он стал символом электронной почты
и даже всего Интернета.

И еще тут:
http://www.kuban.ru/forum_new/forum3/arhiv/7080.html

И конечно, википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%40