[amirus] Re: pegasos.org.ru

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 25 Mar 2004 03:22:27 +0400

Hello Alexey

On 24.03.99, you wrote:
   ^^^^^^^^ой :)

> Какие технические сложности?

работа делается на амиге, из-за персонал паинта и перфект паинта.
в итоге таскаю монитор между компами на пол-комнаты, да и амижный аксель иногда
глюкавит, есть подозрение на контакты трапдор-слота.

> Какова оперативность такого обновления?

пока не более полусуток.

> Я надеюсь что этот сайт не будет отнимать у тебя много времени после тго как
> работа над ним будет завершена... Genesi не так часто обновляет информацию.

да будет так. аминь :)

> Мне кажется что последнюю фразу нужно пока опустить... А вместо неё добавит
> что-то типа "В будующем
> планируется расширить функциональность сайта, представить на нём контактную
> информацию по закупкам
> Пегасов в России и прочее...."

неверно. закупка уже работает, но напрямую к генези.

предлагаю такой вариант. 'Закупка пока что переадресовывается непосредственно к
Genesi, что в будущем будет доработано под российского дилера.'

и ещё в самое начало добавить 'Благодаря группе AmiRUS.....'

2qm: именно эти абзацы и переводи.

помнится народу не совсем нравился рекламный слоган, давайте ещё раз конкретные
предложения.

вне зависимости от комментариев - 25 марта ближе к полудню публикую анонс на
аике. после этого ку-мастер кидает анонс на morphos-news.de

> Игоря я вылавливаю периодически...  только что сообщил ему о том что сайт
> работает он просил
> передать привет bbrv от него и сказал что у него проблемы с почтой.

кстати, если кто увидит ббрв - очень большая просьба. журнал догма договорился
с ним на интервью, отослал вопросы, и ббрв уже молчит больше месяца, скрываясь.
:) поторопите его плиз, а то журнал пора уже выпускать.

> Что касается партии пегасов вторых то канал их доставки вроде как есть и со
> слов Игоря Genesi
> получила информацию огб этом канале и обещалась поставить первую партию в
> середине следующего
> месяца...  Думаю что до этого времени было бы не плохо доделать таки этот
> сайт. На днях я обсужу с
> игорем варианты его расширения под русскую специфику.

оки

> Ставь цель. Руководи работой. Только учти что работа добровольная...

дык :)

> Кстати вот тебе сразу мысль:
> Сделать на сайте закладочку типа рускоязычные материалы по МОрфось пегасос и
> прочее и туда кидать ссытки на переведённые документы....

да. назвать такой раздел можно 'документация' или 'информация'. или... давайте
варианты :)

> Дай дизайнерам и художникам задачу по разработки этой странички чтобы она не
> выпадала из общего дизайна.

наши художники не слишком то торопятся с баннером...
вот задача для нового раздела. в разделе помощь изображён такой большой знак
вопроса. нужно примерно в таком же стиле сделать изображение слегка
потрёпанного свитка бумаги с немного свёрнутыми трубочкой краями, типа
средневековые, разумеется с неким неразборчивым текстом.