[amirus] Re: pegasos.org.ru

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 24 Mar 1999 21:57:49 +0300

Hello Vinnny,

On 23.03.04, Vinnny wrote:

> мало. оставшаяся работа по сайту - самая гемморойная. посему очень медленно
> будет продвигаться.
> плюс свои технические сложности... однако усилия естественно приложу :)

Какие технические сложности?

> на текущий момент это выглядело так: я отсылаю на мыло все обновления емпу,
> он выкладывает.

Какова оперативность такого обновления?

> а есть варианты? я уже задействован в куче проектов не терпящих сильных
> задержек...

Я надеюсь что этот сайт не будет отнимать у тебя много времени после тго как
работа над ним будет
завершена... Genesi не так часто обновляет информацию.

> [...]

> платформы Pegasos, представляющий собой полное зеркало www.pegasosppc.com. На
> сайте вы можете
> найти информацию о самой материнской плате PegasosII и её предшественнике,
> портированных
> операционных системах и MorphOS, наборе программ SuperBundle, различных
> решениях на базе
> Pegasos, и прочее. В ближайшие дни сайт будет до конца адаптирован на русский
> язык. Закупка
> пока что переадресовывается непосредственно к Genesi.

> последнюю фразу думаю не нужно переводить на английский. и где пропадает

Мне кажется что последнюю фразу нужно пока опустить... А вместо неё добавит
что-то типа "В будующем
планируется расширить функциональность сайта, представить на нём контактную
информацию по закупкам
Пегасов в России и прочее...."

Игоря я вылавливаю периодически...  только что сообщил ему о том что сайт
работает он просил
передать привет bbrv от него и сказал что у него проблемы с почтой.
Что касается партии пегасов вторых то канал их доставки вроде как есть и со
слов Игоря Genesi
получила информацию огб этом канале и обещалась поставить первую партию в
середине следующего
месяца...  Думаю что до этого времени было бы не плохо доделать таки этот сайт.
На днях я обсужу с
игорем варианты его расширения под русскую специфику.

> [...]
> сайтах есть куча
> материала, который неплохо бы перевести на русский. я за воскресенье перевёл
> доку по
> инсталляции мос на чистый винт. иногда, когда есть свободное время, берусь за
> mos_develop_guide. своё время трачу на всё по-немногу, так как дел просто
> огромное количество.
> на днях вот ожидаю большой заказ по ATO - соответственно буду тратить больше
> времени на него.
> делайте тоже что-нить!!! если хотите - могу поставить конкретную цель.

Ставь цель. Руководи работой. Только учти что работа добровольная...  Кстати
вот тебе сразу мысль:
Сделать на сайте закладочку типа рускоязычные материалы по МОрфось пегасос и
прочее и туда кидать
ссытки на переведённые документы....  Дай дизайнерам и художникам задачу по
разработки этой
странички чтобы она не выпадала из общего дизайна.