[amirus] Re: кодировка

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Dec 2006 23:49:29 +0300

Date: 20/12/06 23:15
From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: кодировка

     Hello, Maxim!!!

On 20/12/06, you wrote:

MI>  Именно libs:charsets ? А snoopdos что говорит, файл подхватывается

   Именно там. Называется Windows-1251.txt. Ни SnoopDOS, ни Snoopium не
показывают обращения к файлам из Libs:Charsets. Кстати, сегодня также не
заметил, чтобы читались переменные окружения для charsets.library из env:
Когда я экспериментировал в первый раз, к ним обращение было.

MI>  А почему не 1.4.5 ?

   В феврале 2004-го её ещё не было :) Сейчас, естественно, стоит 1.4.5.
   Сегодня узнал, что проблема с TranceStats не только у меня. Правда,
остальные жалобщики сидят на классике с акселями. Сейчас думаю - не мог ли я
поставить чего-то такого, что для пегасной версии МОС лишнее?

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/