[amirus] Сбор информации

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 5 Mar 2005 09:38:33 -0500

 Приветствую всех!
 Итак, хорошая новость: мне удалось работать с ISA-портами ввода-вывода.
 Для особо интересующихся: базовый адрес области ввода-вывода можно обнаружить
с помощью утилиты pciscan. В описании южного моста будет строчка IOBase - это и
есть нужный адрес. Работать можно с помощью функций pci_outX() and pci_inX()
библиотеки openpci.library.
 На данный момент у меня просьба ко всем заинтересованным: запустить pciscan,
вырезать из вывода информацию о VIA8231 и прислать мне. Укажите также тип вашей
машины (Пегас-1 или Пегас-2). Похоже что адрес будет жестко прибитым, поскольку
openpci этой информации по не вполне ясным мне причинам не выдает.
 Техническая информация для любопытствующих:
1. Этот базовый адрес достается из конфигурации моста, на котором сидит
устройство, а не из конфигурации самого устройства (обратите внимание, что у
всех устройств, находящихся на шине pci0, он одинаковый; для шины pci1 он тоже
одинаковый, но другой).
2. openpci.library знает о дереве устройств и мостах, но достать с помощью нее
эту информацию не получается; для любого устройства pdev->bus почему-то равно
нулю. У меня есть предположение, что это связано с огранчениями cybpci.library,
поверх которой работает наша версия openpci. В теории мост должен
обнаруживаться так: pdev->bus->self, далее базовый адес необходимо прочитать из
пространства конфигурации моста (смещение 0x1C).

--
Best regards,
Pavel Fedin,