[amirus] Re: Лекция по С

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 03 Jan 2003 21:48:49 +0300

Hi!

On 02/01/03, Vovka wrote:

> компилира: gcc и stormc3.

Все стормы до 4 имели в виде оболочке голдед и свой компилер, 4 сторм имеет свою
корявейшую оболочку и gcc.

> фишек. а stormc? :-)

Сторм 4 это gcc.
про ранние стормы по поводу С++ ничего сказать не могу, скорее всего не было
там этого.
Всё что я про старые стормы знаю я уже сказал, добавлю только что отличались
они всегда
плохим кодом и глюкавостью.