[amirus] Re: кодировка

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Dec 2006 11:57:21 +0300

Date: 19/12/06 21:35
From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: кодировка

     Hello, Maxim!!!

On 19/12/06, you wrote:

MI>  В смыле ? В libs:charset каждый ИНДИВИДУАЛЬНО копирует нужную
MI>  кодировку, и если у тебя там не лежит Windows-1251, то и в списках
MI>  Yam он НЕ появится ! Так что советую проверить.

   Есть такой файл. Он там всегда был. Но кодировки в Яме нет.

MI>  ambient от какого числа стоит ?
MI>  MUI обновлял ?

   Всё самое свежее.

MI>  Систему с 0 ставил ?

   1.4.2 с нуля ставил. Потом она обросла наследием Амиги, апдейтами и
прочими прелестями.

MI>  А вообще есть замечательная прога "snoopdos" - позволяет в 90%
MI>  узнать из-за чего не запускаются программы.

   К сожалению, эти случаи попадают в 10%. Ям тормозился где-то в процессе
загрузок xpk... библиотек. Чистки в рядах результатов не принесли. После
18.12 Ям стал запускаться нормально.
   В середине лета были такие версии Эмбиент, при которых ШоуГёлз не
работали. Эприл 1.4 глючил (не знаю из-за чего) - 1.3 и 1.5 работают
нормально.
   Blanky - выключатель монитора, по таймеру не работает. Про
торрент-клиенты я уже говорил. Ctorrent тоже не работает - все они хотят
наличия AmiTCP: . Но потом вешаются, куда бы я его не прописал.
   В Эмбиенте, кроме упомянутого, есть ещё по мелочам. Иногда раздражает, но
сильно не мешает. Например, копи-пэст не работает, из-за чего комментарии к
файлам (при перепаковке - у меня тотальный переход на 7z) приходится
проставлять в ДОпусе.
   А так... Нормально. Нельзя сказать, чтобы сильно нестабильно - иногда
сутками работает, если я не экспериментирую с игрушками.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/