[amirus] а вот и я ;)

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 22:32:14 +0500

Сначало было слово...

Я смотрю тут одни цшники, ешники собрались? Кодеры есть?
Если таковые имеються вопрос такой:

в каком ассемблере под амигу возможно такое:

ror.l #8,{d0,d1,d2}
 т.е. написав одну такую команду, сразу скомпиляется три:
ror.l #8,d0
ror.l #8,d1
ror.l #8,d2
или как сделать подобный макрос в девпаке. Так что бы действие данного шаблона
распостранялось на все команды? Или в каком асме такое можно слепить?

Так же интресует, можно ли сделать так:

d0+d1=d3

при этом мы получаем следующий результат после компиляции.

add d0,d1
move d1,d3

Вот в таком духе. Если найдёться подобный компилятор, я сразу же на него
перейду.

2ME: Надо бы тебе за распостранение дезы секир башка сделать, да далековато
живёшь ;)

Пишите письма мелким почерком...