[amirus] АААААААААААА!!!!!!!!!

  • From: Vladimir Berezenko <q_master2000@xxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 13 Jun 2003 22:50:58 +0300

Hello All,

Сегодня весь день занимался сексом втроем. Я, амига и принтер окипэйдж 6 дубль
в. Труба. Нашел драйвер под этот принтер для линуксов. Перекомпилял. Печатаю
страницу - печатает. Печатаю другую - печатает 1/6 часть и принтер уваливается
в ошибку... Вместо /dev/lp0 было подставлено par:. Попросил соседа поставить
дрова этого принтера и скинуть что-нибудь на печать в файл. 3 напечатались, а
четвертый (на котором побольше схема была) отказался. Печатает в лучшем случае
6/8 изображения. В чем может быть косяк? Я так понял что проблемы с буфером
принтера и амижным "par:".

Kind regards
--
WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )