[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 02 Dec 2002 21:37:04 +0400

Hello AmiS

On 01-Дек-02, you wrote:

> Указывается в мегабайтах или Гигабайтах  в поле Total Size для всего
> документа.
> Можно к примру в скобочках указать байты... хотя нужно подумать как это
> сделать ;)

ага. а то точный размер так нигде и не пишется :(

> Нет.   FileSize в статитстике по директориям укзывает именно на размер файлов
> этой
> директории. Не больше не меньше.

понял.

> Это не глюк это фича :)

и в чём её рулеzzz? :)

> ты же знаешь что я набираю текст очень быстро и часто ошибаюсь. :)

мы тут, имхо, не только на ошибки в прогах показываем :)))) типа, тестить так
тестить :)

> [...]
> подсчитываются в статистике.  Нужно всё это чтобы минимизировать выходной
> фалй при этом
> оставив максимум информации о том что же находится в папке. Ну например я
> сканирую свою
> систему для того чтобы другой мог посмотреть какие у меня версии файлов и
> библиотек и
> какой общий размер моей системы. Понятное дело что знать что иконки у меня
> есть ему нужно
> а вот видеть их не обязательно. Достаточно только показать что они есть и

лично я так понимаю. чтобы не писать в exclude: #?.info - сразу сделан пункт
NoIcons.

> Именно поля. Потому что их много в документе. Или я торможу?

'поле дата', 'поле комментария', 'поле время'. поле - оно одно (в единственном
числе) для каждого случая. а у тебя получается в множественном числе: 'поля
дата', 'поля комментария', 'поля время'.

ааааАААААААА!!!!! понял. ты имеешь ввиде 'поле' для каждой строки. а я говорю
про *колонку*! колонка-то одна, а полей много :)
или нет? :\