[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 02 Dec 2002 16:47:08 +0500

Hello
On 30/11/02, AmiS wrote:\n

A> в смысле показа размера директорий? Сейчас можно выключить показ вообще всех
A> размеров.

Ммм, всё так! Рулез! Вот ещё придумал! Ключик отключаюший показ статистики в
директориях, т.е. вырубает files, Dirs, FileSize и т.д. И конечно всякие
Soft-HardLinks необходимость которых вообще сомнительна. Сам понимаешь обычно VG
используют для составления списка компашки или списка софта на винте, для
отправки куда-то или для собственного архива.

A> Могу дать тебе програмку RDC с помощью которой можно днлать более точные
A> замеры скорости работы.

Давай, а какой принцип её работы.

A> Нет там колёсика. То что над скрол баром крутится это заслуга muiWheel.

Да, вот только обидно, что этот muiwheel не соображает когда колёсико крутиться
над полем с текстом. Хотя эта утилита вообще глючна.

A> В последней версии eNote мне пришлось специально сделать event handler для
A> обработки колёсика.

Мда. Как ты вообще колесо обрабатываешь?

A> Даже не знаю что может быть у тебя за проблемы.

Я и сам понять не могу. Вообще кто нибудь дайте свою схему опроса клавиш, я с
этим воюю уже года два. у меня там проблеммы начинаються когда я управление
системе отдаю. Вот таким образом, если управление не оттадвать, то всё
нормально.

     moveq.l #0,d1
     move.l winbase(pc),a2
     move.l wd_UserPort(a2),a0
     moveq.l #$ff,d0
     move.b MP_SIGBIT(a0),d1 ;проверять сигнальный бит окна
     lsl.l d1,d0

     move.b d1,winsigbit
     move.l d0,winsignal
     move.l execbase(pc),a6