[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 02 Dec 2002 21:27:51 +0400

Hello AmiS

On 01-Дек-02, you wrote:

> Но это замедлит сканирование.

естественно.

> Скажем так. Эти файлы не занимают мечто на диске. Это просто ссылки.  Хотя
> несовсем так.
> Совт линки имеют небольшой размер.  Но это несущественно.  куда важнее знать
> что это
> именно ссылка.

спрашиваю опять: как мне добиться получения результата, отличного от нуля?

> А надо это? :)

исключительно для полноты total info, ну и для прикола :)
хотя... если копнуть глубже - можно печатать и конфиг машины, на которой
делался скан :)

> Честно говоря мне не хочется делать несколько путей. я вижу направленность
> этой программы
> несколько другой.  Вообще никто не запрещает написать какой нить REXX скрипт
> который будет
> объединять несколько гайдов сделанных при помощи VG, формаировать для них
> заголовок. Хотя
> это потребует некоторой модификации.

имхо, это была просто идея, которая в определённой ситуации может пригодится...
ну раз не хочешь - значит не хочешь :)