[amirus] Re: Pegasos.ru

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 27 Nov 2003 19:55:55 +0400

Hi!

On 12.11.03, Sergey Karpov wrote:

> ...На титульной странице верхний pix, под ним кнопки - ниже свежие новости по
> типу AiC (слева
> регистрация общая на весь портал!, опрос + AiC "гаряченькое" + 10 последних
> ников
> зарегистрированых пользователей с времянем захода, а другим цветом помечено
> кто из них до сих пор
> находится на портале, а также должна существовать некая возможность обмена
> сообщениями
> непосредственно между пользователями которые сейчас находятся на портале) и
> внизу авторство.

> [...]

Честное слово когда писал предыдущее письмо этого не читал! $)))
Я описывал то что уже сделал на работе....
Кстати в нём забыл ещё упосмянуть кое что...  На сайте я надеюсь будет раздел
нашей группы (с
разрешения Genesi) и там будет система управления проектами...  багтрекеры и
всё такое....  как всё
это выглядит смотрите на дрюпале