[amirus] Re: Pegasos.ru

  • From: Vladimir Alaev <scf@xxxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 19 Nov 2003 14:57:49 +0200

On Срд, 2003-11-19 at 14:06, Sergey Karpov wrote:

> ...Да нет - всё должно быть сделано для *людей !* :) Тоесть уже при
> регистрации сам себе придумываешь код !
это сделано из соображений безопасности и защиты от спама.

> ...:) Хорошо - согласен, так дайте, то что надо переводить :)
как отойду расскажу

> ...Все меню, как на меня должны распологаться с левой стороны экрана -
их может быть слишком много - если тебе несмотря на это все равно
хчоется все слева - используй такой скин.

> одним словом сделайте так как сейчас на amiga.org.ru ! <- тама будет
> видно :)
оно так и есть

> ...Это не глупость :))))) Портал же выглядить нормально ! Вот и
это глупость. Выглядеть нормально - не означает вмещаться и быть
читаемым в окне любого размера. Ты бы еще сказал сделать чтобы мобиле
выглядело нормально.
> pegasos.ru тоже должен быть человеческим :)
не вижу свзяи с 640х256 =)

> ...Как на счёт послать сообщение человеку, который в данный момент
> находится на портале ?! По типу ICQ чтоли - ну надеюсь вы мну поняли
> :))))
поставил

> ...Вначале надо вставить нормальную графику - уже нарисовал верхний
> баннер и трёхфазные кнопочки - осталось мелочи :) Скоро будет !
> Скажите кому это всё потом выслать - AmiS'у или тебе SCF ?!
мне мне. у амиса вообще щас мыла нет.