[amirus] Re: Pegasos.ru

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 27 Nov 2003 20:06:45 +0400

Hi!

On 17.11.03, Sergey Karpov wrote:

> ...Позвольте замечание - портал русско-язычный, и все надписи вплоть
> до мельчайших болжны *быть ! на русском !* Без всяких тама "vote" и "ok"
> !!!!!

дрюпал позволяет локализовать все свои диалоги когда откроется рабочая версия
все желающие получат
права для того чтобы иметь возможность локализовать всё вплоть до документации.

> ...Да сегодня просматривал форум amiga.org.ru и меня навело на мысль,
> что было бы не плохо разместить возле каждого сообщения фото автора !
> По моему мысль не плохая, естественно во время регистрации мини-фото должно
> прилогаться :)

Свой анкор а также дополнительную информацию ты можешь установить в своих
персональных настройках...
по поводу картинок на форумах мысль хорошая.....

кстати предложения по иерархии форумов давайте....