[amirus] Re: Developmen (fwd)

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 13 Dec 2006 02:18:52 +0300

Date: 13/12/06 00:38
From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: Developmen (fwd)

     Hello, Alexey!!!

On 13/12/06, you wrote:

AI> Хочется на это надеяться... но что-то не думаю я что будет нам
AI> X-BOX в 1.5

   В 1.5 точно на многое лучше не рассчитывать...

AI> Думаю что Genesi глубоко всёравно на морфось и амигу.... они
AI> ориентируются на линух. и размолвка была связана именно с этим
AI> фактором. А вот анонс морфоси под Эфику (кстати нигде не говорилось
AI> что это будет 1.5), связан с тем что laire работает у bplan IMHO.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Это было бы логичным.

   Я ведь не зря про коммерцию заговорил. Про Линукс можно много говорить
хорошего и не очень, но, надеюсь, никто не будет спорить, что МОС очень
сильно проще в освоении? К сожалению, с прикладным софтом проблема... Чем
шире аудитория - тем лучше. К тому же, сомневаюсь, что затраты именно на МОС
настолько уж велики. Девелоперские машины раздаются довольно узкому кругу,
практически этим затраты и исчерпываются (если предположить, что МОС будет
развиваться как коммерческая система независимо от Genesi).
   Скорее всего, компания не хотела содержать разработчиков МОС именно как
штатных программистов при не очень ясном будущем ОС (в этом случае
раскошелиться придётся не только на компьютеры). Они этого и сейчас делать
не будут, но определённую поддержку оказать могут. Всё-таки даже пара-тройка
тысяч проданных компьютеров - не лишние.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/