[amirus] Re: Developmen (fwd)

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 18 Dec 2006 01:34:10 +0300

Date: 17/12/06 12:20
From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: Developmen (fwd)

     Hello, Maxim!!!

On 17/12/06, you wrote:

MI>  Угу, вот только народ просит оформить это в виде амижных либ, а
MI>  не статических для C. Времени займет гораздо больше чем
MI>  портирование, особенно пока с первой разберешься как да что.

   Зато появляется вероятность их использования не-Сишными программистами.
Наверное, кто-то пишет на FPC и ECX, раз их обновляют? Хуже не будет.

MI>  Собрана из 2.13.2 ? По моему везде старее, хотя конечно ее до ума

   Возможно. У меня кто-то когда-то её потребовал (кажется, uade), я её
где-то взял...
   (Через пару минут...) Нет, в виде амижной библиотеки я её у себя не
нашёл. Но я её точно видел.

MI>  доводить надо - поддержку AHI по хорошему впихнуть, но не знаю
MI>  нужно ли это если есть geronto.player для ANR.

   У меня, кстати, ANR нестабильно работает. Всё время норовит повеситься.
Хотя в последние годы я стал тишину любить, поэтому меня это не особенно
беспокоит...

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/