[amirus] Re: Developmen

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: Alexey Ivanov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Dec 2006 10:40:23 +0300

Hello Alexey,

Tuesday, December 12, 2006, 6:00:47 PM, you wrote:

> Скорее жизнь меняет. :)

 Жизнь идет вперед. У меня жена, мне ее кормить, содержать надо,
за квартиру платить, о будущем думать... Я не могу позволить себе все вечера
напролет
просиживать за компом не будучи при этом в состоянии ответить на
простейщий вопрос своей благоверной: "Вот ты меня одну бросил,
не разговариваешь, мне скучно, сидишь за своим ящиком, а что толку?
Может ты денег заработал? Полезный опыт получил? Тебя на хорошую
работу взяли? Что?" И даже она, неспециалист, затыкает меня за пояс
простой фразой: "Я что-то не вижу твоего линакса нигде, кого ни спрошу
никто его не знает, ты почему не изучаешь современные программы, твоя
возня ведь не нужна уже никому?", на которую ничего вразумительного я
ответить не могу потому что она права.
 Люди давно уже покупают себе ноутбуки, а у меня на столе до сих пор
гроб, купленный 3 года назад с допотопным уже монитором на ЭЛТ. А
покупать для него ничего нового мы не хотим потому что это просто
выброшенные деньги.
 Господа, как это не прискорбно, но наш век уходит, как в свое время
ушло время массового радиолюбительства. У наших детей будут уже совсем
другие интересы и увлечения, а компьютер - давно уже бытовой прибор,
такой же, как телевизор или радиоприемник. Им не надо заниматься, там
все уже давно сделано.
 Пройдет еще лет пять, мы все окончательно поймем что никому не нужны
наши знания и наш опыт в ковырянии программ 20-летней давности на
языке C, в то время как уже даже .NET начнет уходить в прошлое. У нас
будут дети, они пойдут учиться и им тоже будет необходим компьютер. Но
им уже не нужны будут те программы, что есть у нас, и даже Windows
Vista на тот момент уже будет антиквариатом. Мы пойдем и купим
современные ПК для наших детей, а наши Пегасы, Амиги и прочие, мигнув
нам на прощание последний раз стареньким монитором, уйдут на вечный покой...
 Это жизнь, и надо ее просто принимать.

--
Best regards,
 Pavel                            mailto:sonic_amiga@xxxxxxxxxx