[ur-qrp-c] Re: Хто-є-хто?

  • From: UR0ET <ur0et@xxxxxxx>
  • To: Ihor UR3LCM <ur-qrp-c@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 31 May 2013 12:01:11 +0300

Доброго дня всем!

Не  вижу  ничего  странного  в  том, что российский клуб подтасовывает
факты :) Что было под рукой, то и  тиснули в презентацию. По другому я
не  могу объяснить каким боком изготовленный мною трансивер в те годы,
когда RU-QRP клуба и в помине небыло, оказался на 12-й странице :)
Ребята  просто  использовали  фото,  которые  в то или иное время были
выложены  на  форуме  клуба.  Посему  наличие  фото  ребят  из  Сум  в
материалах презентации ни о чем не говорит.

73! 72! Владимир

--
С уважением,
 UR0ET                          mailto:ur0et@xxxxxxx