[torjal] книги

  • From: "Nina Sumbatova" <NinaSumbatova@xxxxxxxxxx>
  • To: <xakass@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 26 Jan 2003 14:29:47 +0300

Дорогие коллеги,
поскольку я в связи с отъездом и ремонтом провела ревизию в своих книгах, я
обнаружила, что не обнаружила при этом значительного количества дорогих мне
изданий. Особенную грусть вызывает утрата двух зеленых книг издательства
Benjamins: одной про каузативные конструкции (Causatives and transitivity,
1993) и одной про них же плюс ТАМ-категории (Tense-Aspect, Transitivity and
Causativity, 1999). В этих книгах - мои две единственные иностранные публикации
в приличном месте.
Может, что-нибудь из принадлежащих мне изданий завалялось у кого-нибудь из вас?
Если не эти дву книги, то что-нибудь еще? Или у вас есть книги, оставшиеся
после экспедиции и принадлежащие неизвестному хозяину (который может же
оказаться и мной)?
Очень прошу написать мне о ваших находках. Я вряд ли отберу их сразу, мне бы
хотя бы знать...
                                            Н.Р.