[slack-ru] qmail, daemontools и runlevel 4

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 9 Feb 2004 08:30:52 +0200

Привет!

На выходных поставил qmail на домашнюю машину (SL9.1).
При установке пакета netqmail (с linuxpackages.net) они рекомендуют
работать с ucspi-tcp и daemontools. Немного поигравшись установил и то и
другое (кстати, если кому интересно, то я последнее время активно
использую slacktrack и с его помощью собираю пакеты из исходников).

Всё прекрасно работает (во всяком случае на локальной машине на уровнях
runlevel {1,2,3}. На runlevel 4 "не работает" daemontools и qmail
соответственно. Т.е. pstree -u и ps xaf не показывают запущенных
процессов с именем qmail{l,d}.

Описываю ситуацию в двух словах:
1. После установки daemontools прописывает в inittab строку:
SV:123456:respawn:/command/svscanboot
(вроде все буквы такие, ничего не перепутал).
Эта строка, как я понимаю, служит для запуска в режиме демона
/command/svscanboot при условии, что init стартует с указанными
runlevel,
 2. В /service есть симлинки
        qmail -> /var/qmail
        smtpd -> /var/qmail/smtpd
3. Проверял, запускается ли вообще вышеуказанный скрипт при runlevel 4
(выдача echo "123" на экран из скрипта): таки да, запускается.

Помогите рабобраться, как это запустить.
И ещё - кто -то знает как настроить этот пакет qmail на то,
чтобы он без qpopper или ещё чего отдавал по pop3
локальному клиенту его-же локальную почту
из ящика формата ./Maildir/ ?