[slack-ru] Re: ppp-go and autodialing

  • From: XaPe <xape@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 27 Jan 2004 16:44:12 +0300

On Mon, 26 Jan 2004 17:10:49 +0200
Dimytch <dimytch@xxxxxxxxxxxxxx> wrote:

> Готового не знаю, кроме diald. А я пользуюсь своим скриптом:
[skipped]

> Я настроил pppd, чтобы его можно было вызывать: pppd call provider.
  Я тоже уже сделал.

  В /etc/ppp/peers лежат конфиги для pppd, в них прописаны chat-scripts, так
получаем разные телефонные номера для разных провайдеров, а вот как сделать
чтобы и resolv.conf (dns-адреса) были разными? (или надо чтобы pppd при
соединении прописывал полученные от провайдера адреса?)

--
XaPe