[slack-ru] Re: GNU GRUB ? C,O`A'?E'?A*O'E"E'E^O`A*O"E'I'

  • From: Oleg Ponomarev <ponyol@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 02 Feb 2004 13:13:46 +0200

Mikhail Pachkov пишет:

"x" == xape <xape@xxxxxxxxx> writes:

x> Помню, видел я у кого-то что GRUB работает в графическом режиме с
x> любой картинкой в качестве фона. Я юзаю GRUB (теперь GNU GRUB) уже
x> месяца три, но до сих пор хватало текстового меню, а тут сожители просят
x> "красиво как в Windows XP при выборе пользователя" (ну может кто видел
x> это извращение? список пользователей с тупыми картинками у каждого
x> имени).

Не знаю, как груб, но лило так делает.

А причем тут GRUB? Я так понимаю это надо документацию на xdm, kdm,
gdm, которые отвечают за логин непосредственно пользователей.

Удачи!

Михаил

| С уважением,             |
| Олег Пономарев.          |