ich schluchze

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: "St. Adena V. Gudvich" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 24 Oct 2004 22:18:21 +0700

Hello St.,
Алина, ай-яй-яй.... как не стыдно.... обманываешь:))
SAVG> --- Неа не была... Я сейчас вообще нигде не бываю... Учуся...

а тут уже

SAVG> Сегодня ходила на "Avtoexpo 2004"
SAVG> Какие там красивые машинки... и все я потрогала. понажимала на кнопочки,

и ты наверное никакая не инопланетянка :(
 а я доверчивый как чебурашка, открылся тебе, думал вот нашел...
 придется опять ночевать на балконе с фонариком, зато теперь достану
 помощнее, глядишь кто ни-будь откликнется. А когда откликнутся ни
 кому не скажу...

"Хочется плакать, холодного пива
Ебаный насморк и курочку-гриля
Халву ненавижу, но сейчас бы колбаски
И песню ансамбля с названием "Queen ", бля"

Лаэртский
"детства  чистые глазенки"

--
Best regards,