SynSun

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 3 Jun 2004 07:57:26 +0700

Привет, всем!
Хочется поведать вам о замечательной музыкальной группе SynSun.

Это сведения с сайта www.psychedelic.ru.

"Прежде всего SynSUN (старое название Zelur Project) - музыкальный проект, работающий на Украине. Участники занимаются различными направлениями современной музыки, но основной концепцией проекта SynSUN является музыка в стиле транс, в частности psychedelic trance и progressive euro. Проект образовался в 1998 году. Инициатором и идейным вдохновителем является Vax. Второй участник Willy. Сначала SynSUN задумывался, как проект в рамках ассоциации DREAMnet Project - детища музыкальной FTN-сети, но со временем SynSUN перерос в самостоятельный коллектив. На сегодняшний день записаны 3 альбома "DreamNet Project", "Zelur Project 2000" и "The Full Power of Goa". Готовится еще один альбом под кодовым названием "The Sound of Cosmic Lifeforms", готового материала уже довольно много, но в альбом мы включим только лучшие композиции.

- Участник проекта: VAX -

Родился 4 июля 1979 года в городе Киеве (Украина). 1986 год стал переломным годом в моей жизни. Произошла Чернобыльская катастрофа и я был вынужден выехать в Россию. В Челябинскую область. Вот тут то и началась моя музыкальная деятельность. Записавшись по собственной инициативе в театральную студию, я вскоре стал любимым учеником всех преподавателей. Несколько раз представлял студию на концертах, исполняя различные песни, народные и не очень. Но, прожив несколько лет на Урале, родители решают вернуться на Украину.

Далее следуют несколько лет бесцветного существования на исторической родине предков. И вот родители решают отдать меня в музыкальную школу для обучения игре на гитаре. Следует заметить, что учиться в муз. школе я не хотел категорически и начал прогуливать занятия по фортепиано и сольфеджио с самого начала своего горе-обучения. Однако играть на гитаре мне, как ни странно, нравилось. Просто повезло с преподавателем, который относился ко мне крайне доброжелательно, хоть и строго. Но через два года мой наставник ушел из муз. школы и ему на смену пришел новый. Второго такого лентяя трудно было найти во всем мире даже при большом желании. В общем, с горем пополам, я проучился в муз. школе еще два года, не изучая при этом не сольфеджио ни фортепиано, о чем теперь крайне сожалею.

Описывая свои муки, я совсем забыл упомянуть, что где-то на втором году обучения в муз. школе, я начал свою концертную деятельность в составе группы AmalgamA. Играли нечто похожее на trash metal, хотя с наши умением и industrial не надо было... Но, что сделано - то сделано. После развала проекта AmalgamA, я принял участие в проекте под названием Tornado. Это был качественный прорыв вперёд. Направление в котором работал наш коллектив можно охарактеризовать как MetalHardCore. Мы дали серию выступлений и записали на студии кассету. Впрочем, проект был далёк от коммерческого и его судьбу нетрудно было предугадать.

Жизнь текла медленно. Стал много общаться с людьми, познакомился с движением хиппи. И вот однажды мне принесли кассету с записью известного гитариста - Ingwey Malmsteen. Настало время взять инструмент в руки и заявить о себе! Я стал снимать партии гитары на слух, импровизировать. Так рождался мой собственный стиль. На тусовке (терпеть не могу это слово) познакомился с ребятами из команды Ungifted Composers, им как раз требовался сессионный гитарист. После прослушивания я был зачислен в состав. Коллектив работал в крайне тяжелом стиле - Grind Core. Вокалисту было всего 13 лет, а рычал он как 30-ти летний дядька.

Время летело быстро и вот настало время поступления в институт. Поступил в КПИ на Полиграфический факультет. Новые друзья, новые интересы, новая компания. Сменилась компания - сменилась и музыка. Кроме тяжести я стал интересоваться рэпом и трансом. 1994 год - это как раз было время становления трансовой музыки на мировой танцевальной сцене. По ночам по киевскому радио транслировали 3-х часовые передачи альтернативной музыки. Тут было всё - начиная от Acid Jazz, заканчивая Hard Trance.

Свой старенький ZX-Spectrum я сменил на 5x86. В принципе попытки написания музыки были и на ZX.. У меня стоял 3-х канальный синтезатор Yamaha и редактор Wham!. Но на 5x86 появились новые возможности. Открытием стала программа под названием Fast Tracker. Посмотрев на неё впервые - забросил на год =). Через год написал свою первую композицию - ковер версию песни "Corporeal Jigsored Quandary" группы Carcass. Затем стал просто экспериментировать со звуком. Семплы сам не делал, а те, что были, закончились. В общем компьютерное музицирование на время приостановилось. После апгрейда на Pentium-100, появились новые возможности - трекеры AXS и Buzz. Написал 6 вещей, ставших саундтреками к игре Digger-2000. Затем последовал апгрейд до AMD-K6-233+SBLive! (до этого стоял ESS1868). И я стал осваивать не только трекеры (Impulse, ModPlug, Octamed, AXS, Buzz), но и Midi-секвенсоры (Cakewalk ProAudio, Cubase VST, Logic Audio). Синхронизировал секвенсоры с различными приблудами типа Retro AS-1, GigaSampler, Generator, Reactor и Reality.

В общем tribe и ambient получались неплохо. Совершенно случайно познакомился с организатором проекта Niagara и тесно сотрудничал с ним. Благодаря этому сотрудничеству, у меня появилось два синта - Ensoniq TS-10 и Yamaha DX-11, а также гитара Fender Stratocaster. И вот состоялся апгрейд - Celeron 400. Этот апгрейд ознаменовали 4 новых трека - 3 trance и 1 new age. Направления в которых я работаю: trance,ambient,tribal,jungle,drum'n'bass.

- Участник проекта: WILLY -

Родился 28 октября 1977 года. В школе впервые познакомился с чудом враждебной техники под названием "персональный компьютер". После долгих упросов папа мне купил ZX-Spectrum - на тот момент самую модную персоналку. Увлекся программированием и в своем классе выделялся именно по этой части. Разработал для школы пакет программ для контроля успеваемости учащихся, по информатике были одни пятерки и по окончании школы мне официально вручили грамоту, в которой значилось, что предъявитель сего документа имеет глубокие познания в программировании на ЭВМ.

Впервые попробовал работать со звуком используя язык программирования Паскаль. С его помощью можно было выдавать на встроенный динамик нехитрый звук синусоидальной формы различной продолжительности и тональности. Так у меня появился первый порыв к музыкальному творчеству :-) Далее ко мне в руки попал примитивный музыкальный секвенсор WHAM! в котором можно было сделать кое-что посерьезнее, получалось довольно неплохо.

Далее приобрел 286-ю машину. После прохождения всех самых модных игр начал искать новых ощущений и совершенно случайно наткнулся на неизвестную мне доселе программу Scream Tracker 2. Восьмибитный моно звук на 11KHz, выдаваемый на спикер просто поразил меня. И недолго думая, я начал музицировать. Достал схему небольшого цифрово-аналогового преобразователя под кодовым названием COVOX, цепляемого к параллельному порту компьютера и не мог нарадоваться от нового качества звучания. Вскоре переписал у друга новый Scream Tracker 3, а спустя еще некоторое время приобрел музыкальную карту ESS1868. Звук стал еще лучше, плоды моего творчества более профессиональными, но настоящий прорыв моей музыкальной деятельности произошел после выхода второго Impulse Tracker'а.

К тому времени у меня уже была 486-я машина, не способная воспроизвести больше 8 звуковых каналов при звуке среднего качества. С покупкой Pentium-133 ограничения пропали. Денег на всю технику было потрачено немало и я начал задумываться о профессиональной музыкальной деятельности. Распространяя свои треки через знакомых в 1997 году знакомлюсь с Андреем К. (Grace) и Евгением К.(Jeep) - двумя гопниками, мечтающими о сцене. Так образовалась группа "Пятый угол". Первый сингл "Kiev is my house" так и остался недоделанным, второй же "Динамо Киев - Чемпион!" стал хитом, который и по сей день где-то еще крутят.

Тогда же знакомлюсь с Артуром Железняком (продюсером группы Versal и гитаристом Mistery), делаю для этой группы 7 аранжировок, а так же и другим группам и исполнителям, с которыми сотрудничает Артур. С появлением модема занимаюсь исследованием сети FIDONET и через нее вхожу в FTN-сеть DreamNet, где уже образовалась плеяда музыкантов-трекерщиков, близких мне по духу и интересам. Знакомлюсь с интересными, перспективными людьми: Vall (Валентин Пасечный), человек создавший эту сеть, VAX (Андрей Вахненко), с этим человеком я сейчас работаю, Keen (Алексей Комарчук), самый молодой, заводной, трекерщик до мозга костей, Mover (Сергей Щербаков) человек самой высокой техники, автор многих статей о цифровой обработке звука. Вступаю в ряды Active DreamNet Members Group (ADM Gr.) Принимаю участие в компиляции DreamNet Project #1 (два трека).

К превеликому сожалению спустя совсем немного времени из-за финансовых проблем главный сервер DreamNet'а был продан, что, правда, не оборвало связи с другими музыкантами. По предложению VAX'а начинаем с ним совместную деятельность в рамках проекта Zelur. Записываем два диска "Zelur 2000" и "Full Power Of Goa", по сути коммерческих, ориентированных на танцпол. Обучаюсь работе с множеством новых музыкальных программ и программ для обработки звука, узнаю много нового из области звуковой инженерии, в общем, прогрессирую. В работе использую муз. программы: Impulse Tracker 2.14p4, Psycle Rebirth2, Buzz Tracker с множеством плагинов, Fruity Loops Pro 2.56 совместно с VST, NoiseTracker2, MadTracker2, Sound Forge 4.5, ACID Pro, Steinberg Loudness Maximizer, TimeWorks MasteringEQ, Reverb 4080L, Delay 6022, TC Native EQs plug-ins.

Основные рабочие муз. направления: Psychedelic&Goa Trance, Ambient,
Dream, Drum'n'Bass, Industrial."

Далее, сведения, любезно предоставленные мне Андреем. Т.е. как-бы
дополнение к выше сказанному.

"В начале 2003 года, второй участник проек
та - Willy, на время покинул проект.
Шла весна 2003 года - в это время я выхожу
из зимней спячки и начинаю творить.
Новый альбом Symphonic Adventures был инспириров
ан итальянской power-metal группой Rhapsody.
При долгом прослушивании Rhapsody мне в гол
ову пришла мысль: если можно смешивать
металл и классику, почему нельзя смешат
ь транс и классику?
Попробовал - получилось!
Первой попыткой стал трек Ride The Sky.
Затем была Vampiria (название придумала пос
ле первого прослушивания моя жена - мой
главный критик).
И пошло-поехало...
За семь дней было написано 7 песен.
Последним треком была выбрана культова
я песня Tataria (на ней можно услышать голо
с известной татарской певицы Альфии).

Вот альбом и готов. Осталось найти изда
теля...
Было записано ровно 13 компакт дисков, к
оторые были разосланы в разные точки зе
много шара.
В результате издатель был найден - им ст
ал молодой американский лейбл Kagdila Records.
Альбом должен выйти в конце июня 2003 год
а, так что я теперь томлюсь в ожидании ;)

Тем временем кипит работа над двумя сау
нд треками к играм: Babylon 5: I found Her (продол
жение) и новый проект украинской компан
ии MindLink Studio - Telladar Cronicles. В Babylon 5:IFH преобл
адает ambient и electronica. В TC: классическая му
зыка.
Также готовлюсь к созданию следующего
альбома проекта SynSUN. Рабочее название
Fire Garden.
Стилистика и звучание изменится в стор
ону утяжеления: будут гитары и хоры и ко
нечно же классический симфонический ор
екстр.

Что касается текущих музыкальных предп
очтений, то это в основном мелодическа
я и классическая музыка в перемешку с м
еталлом:
Joe Dassin, Bach, Vivaldi, Albinoni, Jheremy Soul, Don Davis,
Messhugah, Prince, Rhapsody, Nightwish, Shenmue OST, Ghost In The Shell
OST, Jordan Rudess, Thomas Newman.

Из транс релизов ничего выдающегося с
99 года не слышал.
Относительно новые любимые транс релиз
ы: Vibrasphere "Lime structure", Xerox "Temporary Insanity", Infected
Mushrooms "Converting Vegetarians", Hallucinogen in Dub."

С уважением,
Зюркалов Александр
Администратор сети

АО "Алюминий Казахстана"