Re[3]: Властелин Колец, Толкиен и прочие увлечения Ромика :-)

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 4 Nov 2004 18:36:52 +0600

Hello Roman,

RV> Я нашел очень интересную книгу, касающуюся изучения иностранных
RV> языков. Показателен её размер - 59 страниц. По ценности эквивалентна
RV> нескольким десяткам томов Большой Советской Энциклопедии. Два
RV> человека, один из которых наш любимый Коля, уже прочитали её. Коля,
RV> что ты думаешь по поводу этой книги?
Ваш любимый Коля эту книгу не дочитал к сожалению, но видя ваши
восхищенные лица придется прочитать. А по поводу книги скажу, что сам
еще до прочтения этой книги пользовался методом описанным в начале
данной книги, хотя сам до этого не догадывался, что пользуюсь каким-то
методом, просто по работе приходится сталкиваться с разными сервис
мануалами, зачастую на английском, немецком языках и даже иногда с их
переводами, о ужас вскричал я, когда из-за прочтения на русском
выходила какая-то туфта, делать нечего приходиться читать в оригинале.
Прям как Николай Морозов из книги (ну почти)

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx