Re: Таблица принятых файлов

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Dec 2006 16:59:07 +0100

Спасибо за таблицу. Я составил ответную таблицу, в которой сравниваются Ваши данные и мои оценки, выставленные в ноябре. Многое сходится, но есть некоторые разногласия, которые там отмечены. Я завел колонку для Ваших ответов, пож-ста заполните ее.

Ясно, что оценки, которые я поставил в ноябре, несколько более строгие, чем то. что было раньше. Во многом это объективно так - в частности потому, что раньше мы часто слушали звук в очень тихом варианте, а когда он нормальный по громкости, то сразу и уровень шума сильно увеличивается. Так что оценки были, увы, завышены.

Более объективно получается оценивать, когда слушаешь все подряд, а не по 1-2 файла. Особенно если это рассказы одного рассказчика.

В общем, надо решать, что делать дальше. Во время нашей встречи мы договорились, что Вы разошлете схему дальнейших действий. Я завел колонку для дальнейших действий в таблице, Вы можете на ней потренироваться - какие бывают логические варианты.

Хорошо бы Вы вообще перечислили для всех, о чем мы договорились во время нашей ночной встречи.

Всего хорошего --

АК

----- Original Message ----- From: "Denis Naischul" <beneather@xxxxxxx>