[ermak] Re: [ermak] CATEGORY-MODE: голосование

  • From: "Ted" <ra9dz@xxxxxxx>
  • To: <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Aug 2008 12:37:29 -0000

Ставите в тупик, т.к. о цифре имею смутное представление, в этом году попробовал этот вид. Но несмотря на это, считаю - 2a или 2b, не знаю, как правильно в практике называть - DIGI или DIGITAL,

пусть решат специалисты - цифровики.
73! RA9DZ, Тадеуш, rda - SV-07, Arktika # 20.

----- Original Message ----- From: "Mike UA9CIR" <lab3@xxxxxx>