[ermak] Re: Ermak - приглашение

  • From: Mike UA9CIR <ua9cir@xxxxxx>
  • To: ermak@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 3 Apr 2008 16:36:36 +0600

Привет всем,

Андрей RV9WB предложил добавить в список несколько человек.

> Предлагаю добавить в список судей RW9WA (был председателем ВКС до
> меня), UA0LS (судил Кубок РФ телеграфом несколько лет), UA3AK (думаю
> можно не аргументировать), RW4WR (несколько лет судил RAEM).В список
> организаторов предлагаю добавить RW1AC (RDXC), UA0ANW (CQ-M).

У меня нет возражений ни против кого. Просто, когда я составлял список,
то сразу решил ограничиться действующими лицами, а не бывшими. Вряд ли
бывшие знают что-то, чего не знают действующие. А по заинтересованности
в результате тоже скорее всего сравнение не в пользу бывших.
От CQ-M есть UA0AGI, от RDXC никого, потому что это единственный тест,
который входит в стандарт кабрилло. Вряд ли есть смысл в нашем стандарте
что-то менять в формате отчетов RDXC. Кроме того, от RDXC есть UA1AAF.

Желающие могут высказаться, я мог чего-то не учесть в своих
рассуждениях.

P.S. Все подписавшиеся на данный момент уже могут писать.

73 Mike UA9CIR