[dogma] Re: d5

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Mar 2005 16:17:46 +0300

ВЁтаю Vlad,
Wednesday, March 09, 2005, 5:06:17 PM, ви написали:

> [...]
Vlad> учись мыслить :)
Vlad> fms сделает тебе виртуальный дисковод, на который ты
Vlad> будешь распаковывать dms-архивы точно так же, как делал
Vlad> это на амиге. просто вместо rad: и df0: будешь писать
Vlad> разные там ff0:

...Понял :)

Vlad> пока нету

...:(

Vlad> ты забыл уже как с ними игрался на cafe03 и cc04? ищи в
Vlad> скрин-меню что-то типа Panels -> New

...Я имею ввиду банк кнопок, как в листерах DOpus5 ?! Но с сохранением
рабочего экрана Ambient, а не открывая DOpus5 по типу Workbench :( Для
того чтобы работать с листерами :)

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga-Pegasos Team
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx