[dogma] Re: EDogma

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Sergey Zuev <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 10 Mar 2005 18:13:08 +0300

Вітаю Sergey,
Thursday, March 10, 2005, 3:58:54 PM, ви написали:

Sergey>     Итак не большой отчетик. Скролл (вертикальный) работает очень
хорошо, но
Sergey> я не знаю как впихивать в 2 метра чипухи длинный bitmap с рендеренным
Sergey> текстом и картинками. Нам же 8 битпланов по-любому надо.
Sergey>     Наверняка оно дожно как-то резаться и кусками рендериться, но я
пока не
Sergey> знаю как. Так что скролл будет горизонтальным =)
Sergey>     Сейчас допишу горизонтальный скролл, покажу его всем вам, и начну
делать
Sergey> парсер.
Sergey>     Вообще-же мну какая-то муза программирования посетила =) Мысли и
идеи
Sergey> так и лезут в голову.

...Это радует :)

Sergey>     PS: могу и этот скролл прислать, только там смотреть нечего.
Sergey>     PPS: кстати все делается системно - через BltBitMap, так что должно
даже
Sergey> в MorphOS работать.

...А это желательно, так как я перехожу полностью на Pegasos %)

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga-Pegasos Team
--
З найкращими побажаннями
офіс-менеджер "Нова Група" & "Болеро Сервіс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx