[dogma] Re: Dogma#10

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx, vinnny@xxxxxxxx
  • Date: Tue, 04 Oct 2005 15:18:43 +0400

> ...Из них я собираюсь сделать один нормальный - Виннни
> ты их прочитай ! Они же просто никакие - а из всех
> вместе можно слепить что-то одно вполне внятное !

можно один отдать в поверамигу в качестве помощи.

> ...Эти две темы я также беру на себя !

khtml - это отдельная тема должна быть. и его помоему
собираются внедрять в aweb.

> ...Виннни, разве мы так пишем ?! Странно что ты так
> думаешь :(

сейчас мне кажется, что выбор тем для статей у нас пущен
на самотёк. каждый что захотел, то и сделал. как будто мы
живём в каком-то своём мире, и всё окружающее нас не
беспокоит.

ps. итого от меня ожидается: openttd, pagestream, mos-
pup, davinci, guru-error, 1 (или 2) урок по фотогениксу и
3 урока по общему рисованию.

pps. есть ещё две статейки в раздел fun. одна из
них "грёзы про амигу" от юрия меркулова, написанная в
1997 году (он дал согласие на публикацию), а
вторая "энциклопедия граблей" (автор неизвестен).