[dogma] Re: Dogma 1, 2, 3 ???

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 02 Mar 2005 15:16:15 +0300

>...Я свяжусь с lzb - он качал первые номера целиком!
> Может у него остались :)

вряд ли.

> А вообще, я уверен, что они где-то сохранились - просто
> надо у ребят поспрашивать :)

поспрашивай.

>...А зачем они собственно - для истории ?!

да. там же был материал! зачем его выкидывать из истории?

> Четвёртый номер и был со всем материалом с первых трёх

я не видел в этом архиве ни одной статьи из первых
номеров.

> - всякий бред я повыкидывал :)

я скачал обе версии 4-ого и 5-ого номеров (с народ.ру и
орг.уа). в принципе могу уже сделать нормальные полные
архивы. вот только большие картинки с выставок немного
порежу, а то уж больно много весят.