[delvar] Re: toystory

  • From: Jerry Starheaven <starheaven@xxxxxxx>
  • To: Grisha <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Jul 2003 09:00:15 +0400

Hello Grisha,

среда, 16 июля 2003 г., you wrote:

G> Джерри,
G> это уже два квеста!

G> По первому: мне кажется незачем мастеру быть магом, он просто хороший мастер
G> в волшебном мире.
А он маг, в общем, не сильно серъезный - - так, постольку-поскольку. В
его куклах есть волшебство, и оно заключено туда скорее с помощью его
труда, а не заклинаний, но в этих руках явно заключена магическая сила
- так пусть уж она будет там в оформленном и осознанном виде.
То, что Меравон - волшебник, вообще нигде упоминать не нужно.
Если его начать убивать }8-( ) ,за него сперва заступятся куклы; сам
же он постарается с помощью своих несложных заклинания укрыться с
глаз.

G> По второму: палочка - это не Chaos Blade, и не Кольцо Всевластья. Если
G> сделать так как ты написал, приключенцы сразу поймут что палочка -
G> могущественный артефакт хаоса. Вообще смотриться хорошо, может какой другой
G> артефакт привязать?
В том то и дело, что я НЕ предполагаю давать каких либо явных намеков
на палку. Для приключенцев это просто какая-то неприятная шмотка
вруках неизвестно кого. Пока не знаю как - надо писать, придумывать -
я предполагаю такое развитие сюжета: выполнив квест, приключенцы идут
дальше, к ним _абсолютно не связанным_ с этими событиями способом
попадает палка, ли уже потом, ретроградно, они смогут увязать старые
события с оной шмоткой; это отчасти, поможет пролить свет на ее
сущность.

Что же касается свойств, то вся история - лишь скелетик, и,
соответственно, предмет для обсуждения, но вот как я себе это
представляю:
Предыдущего владельца палка благополучно коррумпировала, но он был
слабоват, для того чтоб ее носить дальше (эффекты от применения им
палки могли быть довольно страшными, но, при этом, и довольно
бестолковыми). Поэтом воля, связанная с
этим артефактом, возможно, решила найти себе нового носителя - коими
оказываются приключенцы. Ее свойства для них начинают разворачиваться
с нуля.

Best regards,
 Jerry                            mailto:starheaven@xxxxxxx