[delvar] Re: План... ;)))))

  • From: "Yury Zuev" <yury.zuev@xxxxxxxxxx>
  • To: delvar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 14 May 2003 03:57:43 +0400

Приветствую!

К вопросу о готовности: помнится, когда то, - мы составляли некий план.
Марина, помнить старые планы - это просто святое. Спасибо тебе большое.

Позволю
себе привести его еще раз скорректированным и с отметками о готовности отдельных частей ("+" - готово, "-" - нет)

Часть Первая

1) Общий обзор: а) Общая стилистика игры (высокая фэнтези, с поддержкой духа
сказочности) (+)
Здесь я бы поставил скорее (-). Что-то не родятся у меня эти два абзаца.
б) Ключевые концепты (в выгодном свете) (+)
Сюда бы можно и еще.

2) Космология (объективная) и География (объективная ) (-)
География (+), космологию надо еще подумать.

3) Расы:
   люди (-)
С тебя, Марина. ;-)
   эльфы (+)
   альвы (+)
   гномы (+)
   наги (+)
   големоиды (+)
   дракониды (-?)
   тритоны (+)
   мерфолки (+)
   псоглавцы (+)
   кентавры (+)
   леониды (+)

Также известны: - фейри (-)
- элементальные существа (-)
- разннобразные монстры и животные (-)
А это все с меня.

4) Магия (-)

5) История в фактах и ключевые события (вероятно, сюда же стоит отнести раздел "легенды") (частично)

6) Политика: действующие в мире силы. Политич. география. (-)
В разработке у меня.
7) Сюжет:
        (+, требует доработки)
Ну да, надо дорабатывать те вещи, которые мы заявляли в плане.

Всех благ. Юрий Зуев.

Лучшие туры на ближайшие даты. Сеть магазинов горящих путевок.
www.tournews.ru