[delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Re: [delvar] Внутренние документы.Техническая реализация диалога.

  • From: "Dmitry S. Baikov" <dsb@xxxxxxxx>
  • To: Darklight <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 5 May 2003 20:42:32 +0400

Hello Darklight,

D> Для создания диалогов нужен нормальный инструментарий.
D> Я и говорю какой инструментарий хочется- что получится это другой
D> вопрос и действительно к программистам
Мне показалось, что вы описали схему реализации(!) системы диалогов.
А программистам хотелось бы получить список необходимых вам
возможностей, а уж как это лучше сделать, они сами решат.

D> P.S. А ТЗ вы всегда сами меде пишите? ;)
Насколько я понял "меде"=="себе".
Мы участвуем в выработке технических(!) требований.
Мы же девелоперы, а не кодеры.

Тем более, времена "ТЗ -> разработка -> продукт" давно прошли.

Теперь это выглядит так:
 +-> ТЗ -> разработка -> версия ->+

--
Best regards,