[delvar] Re: [delvar] После долгой разлуки...

  • From: Lavinia Targelt <alu-fiend@xxxxxxxxxx>
  • To: Grisha <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 13 May 2003 02:33:55 +0400

Hello Grisha,

Sunday, May 11, 2003, 1:06:15 AM, you wrote:

G> По поводу художников
G> Анри конечно красивые картинки делает, но на мой взгляд - однообразные,
одной техникой.

Ага. Дигитайзер называется ;))

G> Из собранной галереи первый эльф - действительно лучше всего, а так - будем
искать.

Мы таких эльфов на потоке - не потянем. Знаешь, сколько оно будет
стоить? Безо всякой "техники". Ручками...

G> По поводу доки
G> фокус в том, что в ней должны быть заявлены ВСЕ локации, или во всяком
случае достаточный для игры перечень.

 Ой... Надеюсь, хватит просто перечисления?

G> Не обязательно так подробно - но заявлены должны быть. То же самое с
сюжетом, он должен
G> быть написан не обязательно подробно, но - полностью.

Угу...
Кстати, у нас появились Главные Гады. Две штуки. Работают вместе -
ненавидят друг друга. Абсолютное зло. Все как ты хотел :)

G> По поводу нравится - не нравится
G>     Квестовые идеи насчет Сиенна, мышиного царства - супер. Но в тексте
упоминаются вещи типа "но технически это конечно не реализуемо - так что..." -
не надо думать за программеров, нужен будет
G> тоннель в горах - будет тоннель в горах, не вопрос.

Прекрасно :)

G>     Собственно, это - важный момент. Почти все что написано в доке -
реализуемо на стандартных тулсетах (NWN Aurora, Morrowind). Акценты можно
делать именно на специфических вещах, стандартными
G> средствами не реализуемых.

Еще лучше :))

G>     Вообще и в тексте и в идеях очень сильно ощущаются клеше Fantasy, RPG,
CRPG и ADND.

Вот не поверишь - меньше всего про это думала...
Найти же параллели и ассоциации всегда можно в чем угодно и практически
на все, что угодно. "Все уже украли до нас"

G> Я понимаю что без них - трудно, но есть и другие источники.

По другим источникам и написана (в основном - средневековые
европейские легенды и мифология, плюс собственное больное воображение)

Кроме того - ты же сам хотел сказку в чистом виде?

G>     Еще - логическая замкнутость это хорошо,

Это не просто хорошо, это единственно возможный вариант существования
сказки. "Придумать зеленое солнце легко. Сложнее придумать мир, в
котором оно возможно" (с) Профессор (который Дж.Р.Руэл :))

G>  но для сказки - не самое обязательное требование.

См. выше :)

G> Никто не мешает эльфам или нагам жить вечно, кентаврам - отсутствовать в
качестве расы (то есть в
G> мире всего несколько кентавров) и т.д.

Ради Бога :) Только вот эльфам вечно жить не надо. В данном конкретном
случае это как то... неправильно :)

G>     По поводу основного сюжета - хотелось бы чтобы он был широким на всем
протяжении. Я имею в виду что как описано сейчас - он широкий в начале
(несколько завязок), потом сужается (фиксированные
G> точки) и широкий в конце (несколько развязок). Мне кажется лучше, когда
развязку поздно выбирать в конце, ты всю игру должен идти к ней. Возможно для
некоторых завязок некоторые развязки вообще не
G> доступны.

Может быть...

G>     Насчет партии - мне кажется заставлять игрока генерить трех персов и
жестоко и неправильно - он сгенерит идеальную конфигурацию.

Согласна. Пускай генерит ОТ одного ДО трех :)

G> Когда я говорил о партии из трех человек я имел в виду со
G> стандартными NPC.

Может всех сам сгенерить, а может из банка набрать :)

G> Плюс к тому могут присоединяться NPC второго порядка на отдельные миссии
(например - отряд гномов для охраны партии по пути в соседний город).

Конечно. Только отряд гномов - это уже НПС третьего порядка.
Присоединяющиеся толпами :)

G>     Псоглавцы = орки. Опять же понятно что куда мы без них, но...

Ничего они не орки! И близко не росли даже... Вэяты мной скорее, из
русского фольклора, а также потому что были необходимы грубые злобные
варвары, тем не менее, разумные и имеющие некоторые общепринятые
морально-этические нормы. (то есть, в принципе, герой их все-таки
может понять)

А вот мерфолки - воплощение абсолютного врага, общение с которым и
понимание которого - невозможны в принципе. Они гадкие, склизкие и
"совсем чужие" - пушечное мясо, которого не жалко.

G>     Големы = тролли. Зачем переименовывать?

А они вовсе и не тролли. То что каменные и солнца боятся - этого мало.
Големоиды гораздо разумнее троллей, их общество, происхождение и
способ воспроизводства - совершенно иные. (те тролли, которых ты
имеешь в виду, кстати - вообще не воспроизводятся)

--
Best regards,
 Lavinia                            mailto:alu-fiend@xxxxxxxxxx