[delvar] Re: [delvar] По поводу диалогов

  • From: Lavinia Targelt <alu-fiend@xxxxxxxxxx>
  • To: Grisha <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 13 May 2003 01:53:48 +0400

Hello Grisha,

Sunday, May 11, 2003, 1:18:24 AM, you wrote:

G> С попыткой написать тестилку для диалогов, сразу возникли первые вопросы.
G> Так что высылайте мысли и предложения

G> 1. Нужны ли нам диалоги, в которых учавствует более двух сторон (Baldur's
Gate). По моему скромному мнению - они оживляют игру.

G> 2. Если мы хотим альтернативные партии, должна быть возможность
использования диалога для общения между двумя компьютерными персами. Для
дизайнеров это означает что с каждым узлом диалога должен
G> идти скрипт, выбирающий вариант ответа вместо человека. Особых проблем с
этим нет, но нужен ли нам этот геморрой - вот вопрос.

G> 3. Нужны ли переменные в диалоге, или достаточно переменных в говорящем. Я
имею в виду должен ли NPC помнить о том что ты уже задавал этот вопрос после
окончания диалога или нет.

G> Жду комментариев,
G> С уважением,
G> Гриша