[amirus] Re: the Fly

  • From: poweramiga@xxxxxxxxxx
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 22 Sep 2004 13:19:14 +0300

Hello
On 21.09.04, Vladimir Alaev wrote:\n

VA>  4. например юзер выбирает файл и нажимает copy (при этом уже открыт
VA>  второй листер-dest). Что происходит в этом случае? Ответ я пока не
VA> знаю, т.к. упущен один

Вылетает реквестер, который будет запрашивать у пользователя в какой из dest
листеров осуществлять копирование, т.е. выидывать в реквесторе возможные пути
копирования. Тут же долджна быть возможность копирования в несколько разных
дест-листеров в зависимости от того, что отметил пользователь.

VA> момент: по идее на каждый листер должно быть по своему процессу

Обязательно.

VA> (который и будет создавать экземпляр класса); воде как от него больше
VA> ничего и не нужно. Тогда класс-листер может послать арекс команду

Необязательно для этого нужен рекс, всё можно реализовать через  систему месаг.
Хотя возможно рекс предоставит более выгодные условия.