[amirus] Re: pegas link pc

  • From: poweramiga@xxxxxxxxxx
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 05 Apr 2005 18:49:19 +0300

Hello
On 03.04.05, Maxim Ilyn wrote:\n
MI>  Привет всем !

MI>  Встала такая задача - подключить pegas к pc, вопрос - как ?
MI>  Натройкой сетки из pc - занимался. Что нужно на pegas, я так понимаю
MI>  как-то настроить Miami ? Где прописывать рабочую группу и IP адрес ?
MI>  Связь по TCPIP как я понимаю лучше сделать или ошибаюсь?
MI>  Какие хитрости есть, с чего хоть начать, подскажите, плз.

Скачай для начала самбу.
Потом в маяме.
В железе сделай новую хардвару с типом ethernet, укажт сана-2 драйвер
via_rhinepci.device,  в
параметрах нажми квери, автоматически выставит.
Далее слепи интерфес сответствующий,  только там статичные айпи и маска
Далее в базе данных сделай хосты для пегаса и писюка, пропиши для них адрес и
имя.
Самое поганое это настроить самбу, мне её настраивал Ryan и Чепелев :) А вообще
лучше в мыло, я на
пальцах может что и объясню.

зы: Народ, у меня почему-то упала скорость передачи между писюком и амигой :( Я
правда самбу менял
(поставил нативную мос версию).