[amirus] Re: new amirus

  • From: poweramiga@xxxxxxxxxx
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 08 Apr 2004 21:54:55 +0300

Hello
On 07.04.04, Vinnny wrote:\n

V> просто куча вопросов.

V> 1. я наверное тупой, но как в префсах задать, что *вот этот кеймап* юзать в
V> запуске префсов сразу доступна галочка 'Remember keymap for each screen',
V> независимо от галочки 'Notify on screens switching'.

V> в общем и целом глюки просто *катастрофические*, что просто возмутительно.
V> тестирование крайне *затруднено*. буду юзать более-менее нормально работающую
V> старую 68k-версию!!!

Виннни спокойнее, у меня рулить предпоследняя нативная версия, без особых
нареканий. Настраивается всё врое нормально, правда после консультаций с Вовкой
:) И настройки эти потом лучше не трогать :)

2Вовчик: Настройки дейсвительно не очень интуитивно сделаны, ты их усложнил.

V> тебе было уже предложено 50тысяч вариантов. либо ты (или кто другой) волевым
V> решением выбираешь одно из них, либо выносим на общее голосование.

V> ps. я предлагал название SKey, сокращение от SwitchKeyboard.

RuSwitchKey - RSK или RuSKey - принадлежность страны надо указать

V> pps. настроение сегодня просто паршивое.

У меня тоже, вчера игра контрольная была вели 3:0 сыграли 3:3 начальства
распиздон вставило....