[amirus] mathX

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 30 Apr 2005 12:54:37 +0300

    Привет всем, в самое ближайшее время на SourceForge откроется проект mathX.
Я смог отыскать автора этой замечательной программы и получил от него исходники
и права выпустить их
под GPL.
Честно говоря я не думал что осилю за неделю переработку этих исходок для
компиляции под
MorphOS/GCC - не было опыта да и проект достаточно крупный.
Трудности начались с того что автор разрабатывал эту программу на
MaxonC++/HisofC++  - которые не
работают под MorphOS, а еслиб и работали то всёравно автор посеял файл
проекта....  Так-что
фактически я получил набор исходников без всякого описания процуесса
компиляции....
Ещё одна трудность заключается в том, что проект написан на C++ а официальный
GCC не поддерживает
работы в режиме C++. Как выход из этой ситуации использование 2.95.4 или 2.95.3
от Zapek... Я выбрал
второй путь.
За эту неделю было сделано следующее:
СОздан makefile - для компиляции в MorphOS.
Переделаны исходные тексты на использование SDI - макросов...
Исправлены некоторые ошибки компиляции (фокус в том что MaxonC/HisoftC -
достаточно вольготно
трактуют стандарт С++ и позволяют немного от него отходить)
Исправлены существенные ошибки которые вылезли после компиляции на GCC - автор
нескольео серьёзных
ляпов допустил - в частности он несколько раз забылвал терминирующаю структуру
в массиве NewMenu, и
т.п.
В итоге я сейчас имею полностью работающий под MorphOS и вроде как не падающий
mathX и начинаю
процедуру заливания его на SourceForge.
Из имеющихся проблем:
     некорректно работает поворот 3d граффиков. (пока руки не дошли разбираться)
    множдество варнингов компиляции (займусь после релиза)
TODO:
    3d повороты
    варнинги компиляции
    необходимо убрать регистрашку....
    версия для 68k AmigaOS (SAS/C)
    версия для AmigaOS4 PPC (GCC)
    реструкторизация исходных текстов - отделение приватных MCC от основных
исходников (как в yamos)

Если у кого есть желание поучаствовать в проекте, прошу обращаться...

Kind regards