[amirus] Re: livemixer 1.4 soon

  • From: Vladimir Alaev <scf@xxxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 24 Nov 2004 17:27:12 +0200

Vladimir Javorski wrote:

Hello,

итак... пришел с процедур и занялся LiveMixer
добавил фичи связанные с 3D звуком (расширение стереобазы по нашему) сделал изменение глубины и позиции (лево-право) стереоэффекта. так же функцию pre3D/post3D - т.е. поток PCM (Wave) может вовлекаться в 3д-стерео или нет.
также добавил еще loopback, bassboost и искусственное стерео.
первое не знаю даже что такое 8))

а как же добавил? :)

второе не влияет на звук т.к. сабвуфера у меня нет пока 8)

по идее саб не нужен, должно просто усидивать басы, или я не так понял?

искусственное стерео не могу проверить - нет музыки в моно 8)

сделай :)