[amirus] Re: =?koi8-r?Q?Fkoi8-r?Q?ÕÕ04?=?=

  • From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 19 Mar 2004 16:58:14 +0000

On 03/01/04, Alexei Volkov wrote:

AV> Ну я вроде высказался, ты сам как думаешь, чем они могут помоч?
AV> И приедут ли?
AV> Думаю надо обобщить всё высказанное и писать bbrv.

Сорри что долго не отвечал. У меня успешно подох моник. Вот только вчера взял
другой.
Думаю, что надо все пересказать ббрв (вчера матюкался из-за их шуточек,
прислали мылом 3.8 мега мп4 ролик с тв, а у меня диалап на 33.6 да еще и глюки
сериал.девайса...) и посмотреть что они на эту тему скажут.

Вобщем, компиляйте запрос а я переведу и отправлю.

WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )