[amirus] Re: frogger is live

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 31 Mar 2006 23:26:21 +0000

Hello Vlad

On 03/30/06, you wrote:

> сабж? обсуждение в форуме аика натолкнуло на мысль
> релизить отдельные кодеки (например из ффмпег) для
> фроггера, благо он это поддерживает.
> насколько цель реализуема, и кто займётся?

 Не знаю как устроен frogger, но в результате экспериментов с amp2 -
установлено,
 что просто plugin-ы в дирректории ничего не дадут.
 Во-первых нужна поддержка его при распозновании вида файла и запуска плагина.
 Во-вторых нужен парсер для поддержки нового плагина.

 1 и 2 реализуется основной программой, так что без изменения исходников -
глухо.

 PS:═Люди, ну поделитесь же gcc или рабочей ссылкой для компиляции проектов под
68K.

With best regards. Max.